воскресенье, 31 октября 2010 г.

Гостиная. Визуализация: Ирина Счастливая.





7 комментариев:

  1. Ирина, приветствую Вас!
    Уже не первый день наблюдаю за вашим портфолио и поражен качеством проделанных работ. Это касается и настроек материалов, и качеством моделей и их текстур, и самого дизайна! Но теперь, плотина моего терпения прорвана и я пишу о своих эмоциях:
    просто замечательные визуализации и дизайн! Очень хорошо переданы настроение и атмосфера. Очень надеюсь когда-нибудь достичь такого же (или схожего) качества визуализациии!
    P.S. Не поделитесь секретом такого качества? :) Или где можно почитать и попытаться разобраться со всем этим богатством? Я сам тоже не первый день в 3д, но такого качества картинок добиться не получается... Был бы очень рад на какую-нибудь реакцию с Вашей стороны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за лестные отзывы о моей работе... Даже не знаю что сказать.. сама учусь постоянно...Решила уровень текучки довести до приемлемого качества...

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит Ваша "текучка" очень здорово! Теперь есть ориентир, на который стоит ровняться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это я еще не все выкладываю:), поверьте, у меня есть то, что я показываю только заказчику.. но в надежде на финальный рендер, думаю, будет возможность что-то исправить...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень надеюсь, что в ближайшее время мы сможем увидеть эти творения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, надеюсь, что у меня получится поправить... Это объект, которому принадлежит детский санузел... Просто когда все делается в спешке, то почему то качество страдает очень..

    ОтветитьУдалить