четверг, 1 сентября 2011 г.

Санузел для девочки. Визуализация: Ирина Счастливая.


16 комментариев:

  1. hi
    very nice work no comments'
    could you teach me .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! А что за плитка?

    ОтветитьУдалить
  3. Vania - мне дали только текстуру..

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Ирен, клёвый клозЭт! Интересный дизайн, хороший виз, короче в слияние качества!!!
    Но есть моменты))) по функционалу!!!
    С.М.

    ОтветитьУдалить
  5. А это не будет наглостью если я попрашу поделиться текстурой?

    ОтветитьУдалить
  6. http://narod.ru/disk/23972528001/COLL2_EMOTION-4.jpg.1226650214.jpg.html

    ОтветитьУдалить
  7. огромное спасибо!!буду использовать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Идея с разной плиткой просто шикарна. На 1-ом рендере отсутствуют тени от консоли, как мне кажется, возможно из-за дофа... виз очень хороший.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо.. а на первом кадре типа вспышка.. поэтому теней не видно..

    ОтветитьУдалить
  10. по визу круто)
    а так конечно смутило что для девочки 4 лет все так по старперски) вырастет занудой)
    но я уверен многие со мной не согласятся) особенно заказчики этого санузла)

    ОтветитьУдалить
  11. Dear Irina! Could you share with us where is it possible to get those beautiful, elegant blue tiles?

    ОтветитьУдалить
  12. Поделитесь пожалуйста текстурой) просто ооочень красиво!!)

    ОтветитьУдалить