суббота, 12 ноября 2011 г.

The kitchen. Visualization by Happy Irena




14 комментариев:

  1. Отличный, стильный логотип! Королевский :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, сочно, современно. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Оу! Привет. Давненько ничего не публиковала.
    Кухня хороша. Логотип СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Единственно что, дерево фасадов мне не понравилось из-за пятнистости текстуры.

    ОтветитьУдалить
  5. Прувэ, прикольное лого,от правдо чёта оч напоминает!
    С.М.

    ОтветитьУдалить
  6. ) мне че-то лого не особо, сразу напомнило http://attachments-blog.tut.by/34683/files/2010/03/960281ec43d443f9b985ed1df3f697fd.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Логотип разработал один мой знакомый,за что ему большое спасибо. Мне очень нравится логотип Халлмарк http://images.sodahead.com/polls/000869413/hallmark_logo1_xlarge.jpeg поэтому сделали подобный. Появилась необходимость в логотипе. Особо тайну из этого не делала- да и по феншую тут есть очень много чего хорошего-зачем изобретать велосипед. Всем большое спасибо за пристальное внимание к моему блогу.

    ОтветитьУдалить
  8. Самая выгодная картинка 2. Хорошие шторы, текстура на фасадах совсем плохенькая, тайлинг. В проему пустота, можно было немного камеру повернуть. Мат на холодильнике странноват. Вцелом картинки производят хорошее впечатление. Ирина, а камень на стенах, это плитка?

    ОтветитьУдалить
  9. А мне как раз вторая картинка не нравится.. в проеме пустота- так как там не знаю что.. текстура на фасада- да.. возможно- но на оригинал достаточно похоже получилось..Мат на холодильнике- да, получается каждый раз по разному.. На стенах камень.. натуральный.. не плитка..

    ОтветитьУдалить
  10. готовить будет не очень удобно,но это не к вам. а визуализация хорошая

    ОтветитьУдалить
  11. А!!! Кампотик то какой вкусный :). Вот нравится мне у Иры наполнение интерьеров мелочами.
    Красивая стильная кухня.

    ОтветитьУдалить