Посоветовали в меню MaxScript -> MaxScript Listener
написать:
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
нажать на Enter
а после еще написать
gc()
и еще раз нажать на Enter
Это все что нужно сделать при долгом сохранении.
И все, никаких скриптов не нужно.
Недостаток этого метода только в том, что если сцена не открылась- то и писать некуда.
Ну и соответственно в том, что это надо делать каждый раз, когда сцена зависает, а не единоразово...
А еще есть такой скрипт
ОтветитьУдалитьhttps://www.dropbox.com/s/7u2kvt9ozca1ztw/kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever.ms
Кидается в автозагрузку макса и на всегда забыть что была такая проблема.
Да тоже пользуюсь этим скриптом, автор Eximer, я вообще забыл об этой проблеме, кидается в папку Startup, и все.
ОтветитьУдалитьxSm я его конечно закинула в стартап, но реально я не вижу от него пользы.. кака было така есть...
ОтветитьУдалитьНу вобще от него польза такая. Эта шняга с ростом размера файла тормозами тянется со старых версий макса(в новых это уже пофиксили). И появляется из-за того что в новую сцену мержат старые файлы которые как бы заражены. А этот скрипт при открытии эти любых файлов сразу их лечит. Чтобы в дальнейшем глюк не проявлялся. По хорошему нужно просто найти библиотечные файлы из-за которых это появляется и пересохранить их пофиксив.
ОтветитьУдалитьСпасибо за пояснения, но все-таки лично мне больше помогли те две строчки, которые я указала в своем сообщении.. после введения реально уменьшился вес файла, у меня сейчас сцена в 22 миллиона полей -буквально летает- когда как до этого вчера мне пришлось перегрузить комп раз 80, из за того, что сцена тормозила нипадецки... и если бы не они, то , наверное , сегодня у меня был бы нервный срыв...
ОтветитьУдалитьА в этом скрипте те же две строчки и сценарий когда они автоматически запускаются(при открытии мердже сохранении экспорте импорте и тд..)
ОтветитьУдалитьВозможно.. но сцены реагируют, только когда я вручную прописываю.. иначе-никак...
ОтветитьУдалитьХм странно, у меня реагирует как и должен. Вот есть у меня подопытная зараженная сцена с одним боксом и весит 22 мегабайта.. Открыл в максе сохранил тут же и теперь она весит 244 кб.
ОтветитьУдалить\Scripts\Startup\ файл лежит в этой папке, если все правильно то должно работать (p.s. макс 2012)
Ну вот, скрипт стоит.. а сцена все равно виснет- спасают любимые 2 строчки...
ОтветитьУдалитьпоясню разницу между ручным вводом этих двух строчек из моего поста на 3ддд (рад что тебе они помогают) и скриптом. В скрипте именно эта же процедура записана, но там добавлены слова "fu...ing nodes forever and ever..." (что-то подобное). у многих пользователей макс прекращает выполнение скрипта, натыкаясь на эти слова. Поэтому можно сделать все очень просто: убрать из скрипта эти ненужные слова :)
ОтветитьУдалитьНо я лично как-то привык нажимать F11 в случае необходимости. Благо такая необходимость возникает очень редко.
зашла в скрипт.. с целью удалить нужную надпись- так она у меня в каждой строчке... что посоветуете?
ОтветитьУдалитьскрипт можно взять тут http://narod.ru/disk/53478196001.3cfef814dcd93bc4a839807796f75f7e/kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever_181.rar.html
ОтветитьУдалитьДобрый день. А как скрипт исправили?
УдалитьСпасибо ewwa.
ОтветитьУдалитьПросто ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО! Спасла ты меня!
ОтветитьУдалитьо, почему я не увидел этот пост еще раньше!
ОтветитьУдалитьу меня тоже в 2012 максе перестал работать тот скрипт,для чистки сцены..постоянно подвисания из-за этих сцен, которые почему-то весят под гиг и сохраняются по 30-40 секунд, это очень напрягало.
Спасибо!
и за скрипт в комментах спасибо людям добрым)
сделал эту процедуру на своем текущем файле, размер с 900 Мб уменьшился до 800. Не сказать, что разница большая, но все же это лучше, чем ничего. Отличная рекомндация, спасибо Ире и автору волшебных строчек.
ОтветитьУдалитьНе знаю, будет ли полезно, но я использую скрипт Incremental save. Создает папку в месте хранения сцены и туда записывает новые копии сцены при каждом использовании скрипта. Очень удобно восстанавливать сцену с любого места.
ОтветитьУдалитьmax 2012, почему у меня не работает? Unknown property: "controller" in undefined << ругается, в чем может быть проблема, 8 млн полигонов, а вес 600 метров...?!
ОтветитьУдалитьБольшущее спасибо за информацию! Помогло!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за информацию, а можно еще раз ссылку на скрипт, старые не работают!
ОтветитьУдалитьподскажите, по времени на сколько быстро чистится сцена,,,, между 1887040L и 1886592L прошел час, для чистки сцены мне потребуется неделя,,,,
ОтветитьУдалитьа никто не знает почему долго закрывается 3dsmax 2012, это не связано с тяжелыми сценами, когда даже открыл макс и закрыл а он виснет, хотя на другом компе нормально все работает...что за глюк? У кого нить такой был?
ОтветитьУдалить