среда, 12 января 2011 г.

Диалог клиента с официантом.

Представьте себе ресторан.
Диалог клиента с официантом.

(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

Клиент, *деловито*: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

*пробуя* Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! *с сомнением* Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

*пробуя* Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

*разглядывая борщ, брезгливо* Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

*разглядывая борщ* Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

*пробуя, плюясь* Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

*пробуя луковый суп* Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

*грустно* Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

*пробуя харчо* Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

*оживляясь* А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

*жадно хавая Доширак* ну вот видите, совсем другое дело!
*расплачивается за Доширак и уходит*

Почему в ресторане такое невозможно?
И почему постоянно практикуется при работе с дизайнером? Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто на паровозе, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная история, есть подобное видео "Отношения заказчик-исполнитель в виде бытовых сценок" http://www.youtube.com/watch?v=oxUbXgGnSyA&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  3. ой как верно:))
    а почему? Потому что заказчики у нас больные на всю голову. Рестораны то знакомы народу уже давно, а вот дизайнеры это зверь новый, не опробованный и как с ним общаться наши люди просто не понимают.
    Я считаю что уже после супа с вермишелькой надо поставить зака в известность что каждый новый суп будет идти за отдельную цену. Это резко ограничит его фантазию.

    ОтветитьУдалить
  4. sunnnysmile, полностью с тобой согласен!
    Ирин, клёво!!! Можно у себя тоже разместить копи-паст так скажем?

    ОтветитьУдалить
  5. Андрюха, да не вопрос... Я вот не думала, что это кому то интересно.. Думала, повисит статья.. удалю потихоньку к вечеру.. оказывается полезная вещь.. посоветовали заказчикам давать читать..

    ОтветитьУдалить
  6. потому что дизайнеры позволяют так делать с собой. пошлите на х*й этих милых людей и ваша жизь станет приятнее

    ОтветитьУдалить
  7. Да на здоровье.. сама где то прочитала... Народ в восторге.. не думала, что понравится..

    ОтветитьУдалить