вторник, 10 апреля 2012 г.

Bathroom. Visualization by Happy Irena.







7 комментариев:

  1. Спасибо, дорогая.. а мне чета сомнительно...но как говорится -это уже мазохизм...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ирен, после клевых предыдущих работ, эта просто фиаско....
    Ну нет тут на что глаз положить, не по дизу не по визу-ты уж извини.
    С.М.

    ОтветитьУдалить
  3. Миха, ну в этом ты весь- когда хорошо,никогда не скажешь, ну а уж если пнуть- так это ты всегда первый.никогда не забываешь... Работа как работа. Текучка. Ни хорошая ни плохая, дизайн не мой. Будем перерендеривать- надеюсь выйдедет получше...

    ОтветитьУдалить
  4. хорошую работу
    Вы используете рендер элементов в максимальной или
    сколько после производства работ я имею в виду в фотоателье
    ВСЕ ЭТО ВЕЛИКАЯ Рендерс

    ОтветитьУдалить
  5. А мне работа нравится. Даже очень классная. Я пока - по работе - такими и занимаюсь. Я иногда показываю Ваши классические санузлы нашему дизайнеру, она меня спрашивает - "Это что для людей делают такое")))

    ОтветитьУдалить