среда, 25 апреля 2012 г.

Долгое сохранение файла.





Столкнулась с тем что в 2012 максе не работают скрипты для чистки файлов.
Посоветовали в меню MaxScript -> MaxScript Listener 

написать: 

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller 



нажать на Enter 

а после еще написать 



gc() 


и еще раз нажать на Enter 

Это все что нужно сделать при долгом сохранении. 



И все, никаких скриптов не нужно.


Недостаток этого метода только в том, что если сцена не открылась- то и писать некуда.
Ну и соответственно в том, что это надо делать каждый раз, когда сцена зависает, а не единоразово...

23 комментария:

  1. А еще есть такой скрипт
    https://www.dropbox.com/s/7u2kvt9ozca1ztw/kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever.ms

    Кидается в автозагрузку макса и на всегда забыть что была такая проблема.

    ОтветитьУдалить
  2. Да тоже пользуюсь этим скриптом, автор Eximer, я вообще забыл об этой проблеме, кидается в папку Startup, и все.

    ОтветитьУдалить
  3. xSm я его конечно закинула в стартап, но реально я не вижу от него пользы.. кака было така есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вобще от него польза такая. Эта шняга с ростом размера файла тормозами тянется со старых версий макса(в новых это уже пофиксили). И появляется из-за того что в новую сцену мержат старые файлы которые как бы заражены. А этот скрипт при открытии эти любых файлов сразу их лечит. Чтобы в дальнейшем глюк не проявлялся. По хорошему нужно просто найти библиотечные файлы из-за которых это появляется и пересохранить их пофиксив.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пояснения, но все-таки лично мне больше помогли те две строчки, которые я указала в своем сообщении.. после введения реально уменьшился вес файла, у меня сейчас сцена в 22 миллиона полей -буквально летает- когда как до этого вчера мне пришлось перегрузить комп раз 80, из за того, что сцена тормозила нипадецки... и если бы не они, то , наверное , сегодня у меня был бы нервный срыв...

    ОтветитьУдалить
  6. А в этом скрипте те же две строчки и сценарий когда они автоматически запускаются(при открытии мердже сохранении экспорте импорте и тд..)

    ОтветитьУдалить
  7. Возможно.. но сцены реагируют, только когда я вручную прописываю.. иначе-никак...

    ОтветитьУдалить
  8. Хм странно, у меня реагирует как и должен. Вот есть у меня подопытная зараженная сцена с одним боксом и весит 22 мегабайта.. Открыл в максе сохранил тут же и теперь она весит 244 кб.

    \Scripts\Startup\ файл лежит в этой папке, если все правильно то должно работать (p.s. макс 2012)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, скрипт стоит.. а сцена все равно виснет- спасают любимые 2 строчки...

    ОтветитьУдалить
  10. поясню разницу между ручным вводом этих двух строчек из моего поста на 3ддд (рад что тебе они помогают) и скриптом. В скрипте именно эта же процедура записана, но там добавлены слова "fu...ing nodes forever and ever..." (что-то подобное). у многих пользователей макс прекращает выполнение скрипта, натыкаясь на эти слова. Поэтому можно сделать все очень просто: убрать из скрипта эти ненужные слова :)
    Но я лично как-то привык нажимать F11 в случае необходимости. Благо такая необходимость возникает очень редко.

    ОтветитьУдалить
  11. зашла в скрипт.. с целью удалить нужную надпись- так она у меня в каждой строчке... что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  12. скрипт можно взять тут http://narod.ru/disk/53478196001.3cfef814dcd93bc4a839807796f75f7e/kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever_181.rar.html

    ОтветитьУдалить
  13. Просто ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО! Спасла ты меня!

    ОтветитьУдалить
  14. о, почему я не увидел этот пост еще раньше!
    у меня тоже в 2012 максе перестал работать тот скрипт,для чистки сцены..постоянно подвисания из-за этих сцен, которые почему-то весят под гиг и сохраняются по 30-40 секунд, это очень напрягало.
    Спасибо!
    и за скрипт в комментах спасибо людям добрым)

    ОтветитьУдалить
  15. сделал эту процедуру на своем текущем файле, размер с 900 Мб уменьшился до 800. Не сказать, что разница большая, но все же это лучше, чем ничего. Отличная рекомндация, спасибо Ире и автору волшебных строчек.

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю, будет ли полезно, но я использую скрипт Incremental save. Создает папку в месте хранения сцены и туда записывает новые копии сцены при каждом использовании скрипта. Очень удобно восстанавливать сцену с любого места.

    ОтветитьУдалить
  17. max 2012, почему у меня не работает? Unknown property: "controller" in undefined << ругается, в чем может быть проблема, 8 млн полигонов, а вес 600 метров...?!

    ОтветитьУдалить
  18. Большущее спасибо за информацию! Помогло!

    ОтветитьУдалить
  19. Благодарю за информацию, а можно еще раз ссылку на скрипт, старые не работают!

    ОтветитьУдалить
  20. подскажите, по времени на сколько быстро чистится сцена,,,, между 1887040L и 1886592L прошел час, для чистки сцены мне потребуется неделя,,,,

    ОтветитьУдалить
  21. а никто не знает почему долго закрывается 3dsmax 2012, это не связано с тяжелыми сценами, когда даже открыл макс и закрыл а он виснет, хотя на другом компе нормально все работает...что за глюк? У кого нить такой был?

    ОтветитьУдалить