пятница, 11 июня 2010 г.

Кухня и гостиная. Визуализация Ирина Счастливая.

9 комментариев:

  1. Эксперимент
    Достаточно низкие настройки.
    Текучка.. Возможно будем переделывать. Так что косяки постараюсь переделать...

    ОтветитьУдалить
  2. передавай привет ковру и бутылкам, все остальное при поднятие настроек будет выглядеть получше. Но ковер и бутылки неа

    ОтветитьУдалить
  3. Не понравился ярковыраженный дирт на кухонном гарнитуре. В остальном очень уютно получилось. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как раз этот ярко выраженный дирт очень понравился, особенно в секциях со стеклом... Так что тут на вкус и цвет, как говоритсо-все фломастеры-разные :)

    ОтветитьУдалить
  5. 3d shaman - мне тоже так показалось.. проект приняли.. все довольны.. так что так с косяками и останется. к сожалению.. желания переделывать пока нет..

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, ковер и бутылки подкачали.. Дирт на мебели как по мне тоже не плохо смотрится. В остальном уютненькое обиталище

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится, очень светло и уютно!

    ОтветитьУдалить